Как защищали машину от кражи в советское время

Воры никогда не гнушались угнать приглянувшуюся машину, а то и просто «разуть» – снять колеса, зеркала и прочую мелочь. Промышляли гастролеры из разных уголков Союза, а угнанный автомобиль переправляли в соседние республики, где меняли номера и благополучно сбывали. Но и мелкие воришки могли орудовать в сфере автокраж, проникая в салон и унося все более или менее ценное.

Что оставалось делать владельцу Жигулей или Запорожца? Только попытаться защитить свою собственность, ведь воров не исправишь – они всегда угоняли автомобили. Первая кража случилась еще на заре автомобильной эры, в конце 19 века, когда воры проникли в гараж некоего французского аристократа и угнали его роскошный новый Peugeot.

И с тех пор машины угоняют повсюду, в том числе и в СССР, где собственным транспортным средством обладали лишь немногие счастливцы. Как они защищали автомобили? Вот пять методов.





Добавить комментарий