Женщина требует, чтобы Sainsbury изменила «сексистское» и «крайне неуместное» название стейка, и это также взволновало других.

Женщина заклеймила требование Sainsbury переименовать стейк как «сексистский», назвав его «крайне неуместным».
Роуз Робинсон заглянула в Sainsbury's в Норфолке, чтобы перекусить, когда заметила на полках «непристойный» товар.
Покупательница была в ужасе, когда увидела их «большой говяжий ромштекс».



38-летняя женщина утверждает, что ее остановило «сексистское и женоненавистническое» название мясных продуктов, и она была совершенно «сбита с толку» мыслительным процессом супермаркета, стоящим за этим.

Мама троих детей сочла, что использование пола при маркетинге обычных продуктов питания «неправильное и ненужное», поскольку есть и другие способы, которыми ее сверхразмерная природа могла быть вбита в дом.
Администратор утверждает, что она обратилась к персоналу в магазине, чтобы поделиться отзывом о «неуместном» брендинге, прежде чем позже дать термину быстрый Google.
Покупательница была в такой ярости, что заявила, что затем повторно активировала бездействующую учетную запись Facebook, чтобы поделиться своим мнением с Sainsbury's и призвать их «переосмыслить и сделать лучше».
Она утверждает, что не слышала ни звука из супермаркета, но ее пост взъерошил перья незнакомца, поскольку они прокомментировали, что им следует изменить «папу» на «Карен», чтобы она подходила.
Но, мама сказала, что она была «наименее похожей на Карен» человеком, которого она знала, но была вынуждена высказаться по этому поводу, учитывая, что смелый брендинг говядины просто не подходил ей.
В Sainsbury's заявили, что стремятся быть инклюзивным розничным продавцом, и что для них важна обратная связь с покупателями, поэтому они «регулярно пересматривают ассортимент в соответствии с этим».








Добавить комментарий