Каким образом зефирному человечку Мишлену удалось стать логотипом для бренда шин и причём тут рестораны
В 1898 году компания Michelin, которая занималась производством шин для велосипедов и автомобилей, выпустила первый выпуск своего известного гид-справочника по ресторанам и гостиницам во Франции. В качестве обложки для этого гида был выбран зефирный человечек Мишлен, которого ранее используется в качестве рекламного символа компании.
Зефирный человечек Мишлен был выбран как символ для гида по ресторанам и гостиницам, потому что Мишлен считал, что хорошая еда помогает продавать больше шин. Также компания надеялась, что ее гид-справочник увеличит спрос на автомобили, которые ездят туда, где есть хорошая еда.
С тех пор логотип с человечком Мишлен стал незаменимым для компании Michelin и символизирует высокое качество и надежность ее продуктов.
Зефирный человечек Мишлен был выбран как символ для гида по ресторанам и гостиницам, потому что Мишлен считал, что хорошая еда помогает продавать больше шин. Также компания надеялась, что ее гид-справочник увеличит спрос на автомобили, которые ездят туда, где есть хорошая еда.
С тех пор логотип с человечком Мишлен стал незаменимым для компании Michelin и символизирует высокое качество и надежность ее продуктов.