Взгляд со стороны: культурная гибридность и будущее моды



Приход рэпера Фаррелла Уильямса в качестве креативного директора мужской линии Louis Vuitton завершает превращение роскошной моды в культурную индустрию для некоторых.

Другие видят в этом победу знаменитого маркетинга над творчеством.

По правде говоря, это смесь того и другого, молчаливое признание того, что гибридность движет роскошью и модой вперед..



Гибридность — это неожиданное столкновение диссонирующих миров, культур и представлений, а также примирение традиций и инноваций. И именно это позволяет индустрии оставаться решительно творческой, живой и привязанной к сегодняшнему меняющемуся и культурно мозаичному миру.

У глобальных брендов нет другого выбора, кроме как адаптироваться к нашему все менее и менее ориентированному на Запад миру. Демографически китайцы и индийцы уже составляют 40 процентов населения мира, белые люди станут меньшинством в Соединенных Штатах в 2045 году, и мир становится все более разнообразным в расовом отношении в результате растущей миграции. Согласно отчету Bain & Co., к 2025 году на небелые этнические группы будет приходиться около 25-30 процентов расходов на предметы роскоши на рынке США по сравнению с 20 процентами в 2019 году.

Западные бренды должны предвосхищать растущую национальную гордость и культурную уверенность развивающихся стран, таких как Индия, Бразилия и Южная Корея. В Китае растет национальное потребление, и западное происхождение бренда больше не является ключевым фактором. Новые китайские модельеры , такие как Чен Пэн или Фэн Чен Ван, приветствуются молодым поколением за их способность сочетать западную моду с традиционными китайскими мотивами. А молодые китайские потребители предметов роскоши ожидают большего сотрудничества между двумя мирами. 

В США растет потребление меньшинств, и чернокожие потребители отдают предпочтение модным брендам, принадлежащим чернокожим, и брендам, которые культурно резонируют с культурой чернокожих.

Глобальные бренды должны столкнуться с растущей расовой чувствительностью в США после движения #BlackLivesMatter и политических разногласий по поводу притязаний на африканское культурное наследие, украденное европейскими колонизаторами (об этом говорится в фильмах Marvel «Черная пантера»). 

Наш мир становится культурным гибридом, и молодые люди жаждут свежих альтернатив. 

В прошлом году более 900 миллионов туристов путешествовали по миру, 8 миллионов студентов обучались за границей.

«Игра кальмаров» стала явлением. 

K-pop стал мейнстримом в США и опережает весь мир, от Индонезии и Индии до Ближнего Востока и Мексики.

Добавить комментарий