Люди в очереди на премьеру «Звездных войн», 1977 год.
Сегодня кажется забытым вывод о том, что новый фильм по «Звездным войнам» принесет ВВП небольшой страны в течение первых выходных, но в 1977 году у компании «20th Century Fox» были проблемы с показом фильма в кинотеатрах, не говоря уже о том, чтобы беспокоиться о том, сколько денег принесет фильм. Перед его выпуском студии «Звездных войн» (Fox) пришлось заставить кинотеатры работать над картиной. По сути, если театр хотел показать «Другую сторону полуночи», он должен был показать «Звездные войны».
Несмотря на то, что кинотеатры не были в восторге от показа такого детского фильма, как « Звездные войны», они были вознаграждены за свою храбрость, когда фильм взлетел со скоростью света, как «Тысячелетний сокол». Чак Виан, бывший руководитель дистрибьюции Disney, в то время работал в Чикаго, и он говорит, что решение кинотеатра показать «Звездные войны» изменило их бизнес.
В то время фильмы показывались эксклюзивными тиражами в избранных городах. Я сделал ставку на «Звездные войны» и выиграл ее эксклюзивно для «Сент-Парк» — кинотеатра, испытывающего трудности, который мы только что купили в Миннеаполисе. Я не помню, была ли это первая неделя или выходные, но «Сент-Парк» собрал 250 000 долларов — больше, чем за предыдущие три месяца.