Чертовски сумасшедший секс

"Джейн."
Слышать твой голос, когда ты входишь в дверь, — это кульминация моего дня, каждый день. Часы вдали от тебя мучительны, и я не могу удержаться от счета минут, пока не услышу, как ты зовешь меня по имени.

У тебя много имен для меня, и мне нравится, как ты произносишь каждое из них.

Я был дома несколько часов, достаточно долго, чтобы полежать в ванне и отпустить дневной стресс. Сегодня Фрэнк старался больше, чем обычно. Он ненавидит мои кишки, и я не могу дождаться, когда выйду из его дивизиона. Я так близок к тому, чтобы совсем бросить. Я знаю, ты скажешь мне, что я не должен работать в любом случае.

Я тоже вздремнула, но кровать, достаточно большая для четверых, слишком пуста без тебя, даже если твой одеколон остается на белых простынях и подушках. Ты не годишься для моего сна. Не днём и уж точно не ночью.

"Джейн?"

На этот раз твой голос ближе. В моем сердце ответный трепет. Это ненормально. Я не должен чувствовать себя так после всего этого времени.

Я сажусь, скрестив ноги, перед комодом и медленно провожу пальцами по своим длинным вьющимся волосам. Когда я смотрю в зеркало, я вижу, как ты прислонился к дверному проёму. Я улыбаюсь.
Вы излучаете мужественность в темно-синем костюме, небесно-голубой рубашке, сине-красном галстуке с узором и с идеальной прической.

Ты подходишь ко мне и целомудренно целуешь мои губы.

— Ты хорошо пахнешь, — говоришь ты, нюхая мои слегка влажные волосы. Затем я обнимаю тебя за шею и снова притягиваю твои губы к своим. Я не так целомудрен с моим поцелуем. Я думал о слишком многих непристойных вещах в ванне, и теперь я нетерпелив.

Ты целуешь меня в ответ, раздвигая мои губы языком, когда ты просовываешь руки под мой купальный халат, чтобы обхватить одну грудь. Ты сжимаешь мой сосок так сильно, что это болит, и твои руки скользят вниз. Они останавливаются ровно настолько, чтобы развязать бантик на моей талии, а затем продолжают движение к треугольнику у основания.

Мои ноги все еще скрещены, преграждая путь к тому, что ищут твои пальцы. Твои губы отрываются от моих, но твой язык начинает танцевать вокруг моего рта, очерчивая очертания моих губ. Это всегда сводит меня с ума. С моих губ срывается тихий всхлип, и я делаю резкий вдох.

Ты пытаешься игриво укусить меня за мочку уха, но потом дергаешь меня за волосы и шепчешь: "Раздвинь мне ноги, шлюха".

Восхитительная дрожь пробегает по моему позвоночнику. Я немного раздвигаю ноги, чтобы твои пальцы могли найти мою пизду. Там нет ни единого волоска - я в этом совсем недавно убедилась. Когда ты достигаешь места, я втягиваю воздух и чувствую твою улыбку на своей щеке.

"Такой мокрый. Ты ждал меня, сладкий?"

Мне удается кивнуть, поскольку твоя рука все еще дергает меня за волосы.

Ты тоже киваешь и поворачиваешь мое лицо к своему, приказывая мне посмотреть на тебя. Я могу утонуть в том, что вижу в этих карих глазах. Я могу сказать, пожалуйста, что я ждал тебя. Я вознагражден твоими пальцами, работающими в меня, и о, они такие вкусные.

Я начинаю чувствовать дрожь. Я стону сейчас, и я закрыла глаза, моя голова слегка наклонена назад. Мои ноги немного сближаются на твоей руке, увеличивая трение на моем клиторе. Я чувствую, как из меня вытекают соки. Я думаю, что я в нескольких секундах, когда ты остановишься. Я протестующе вскрикиваю и пытаюсь поймать твою руку своей ногой, но ты слишком быстр.

Дрожа от нужды, я открываю глаза и смотрю в твое лицо.

Ты улыбаешься немного угрожающе.

«Так нетерпелив. Не сейчас, мой милый», — говорите вы, вставая прямо. "Вставать." Я подчиняюсь, в ожидании. У тебя выпуклость в штанах, мне не терпится до нее добраться.

Ты снимаешь халат с моего плеча и позволяешь ему упасть на пол. Ты делаешь три шага назад и садишься на край кровати, не сводя с меня глаз. Выпив при виде моих сисек ты делаешь жест головой.

Я опускаюсь на колени, поворачиваюсь к тебе спиной и показываю тебе свою задницу. Я думаю, что она должна блестеть от влаги, а от твоего взгляда я только мокрее. Краем глаза я вижу, как ты снимаешь галстук. Мое сердце замирает, когда я думаю, что оно будет использовано против меня.

«Встань, мой питомец», — говорите вы, похлопывая себя по коленям. "Иди ко мне."

Я подхожу к тебе немного застенчиво и сажусь к тебе на колени. Я знаю, что тебе нравится шоу.

«Ты будешь обедать со мной вот так, — говоришь ты, — и, если ты будешь хорошей девочкой, я могу накормить тебя десертом». Я почти разочарован тем, что мне придется ждать освобождения, но обещания, что ты накормишь меня десертом, достаточно, чтобы заставить меня вести себя прилично.

— Да, — говорю я. Ты тут же резко дергаешь меня за волосы и грубо хватаешь за подбородок, достаточно, чтобы он немного болел.

"Да, что?"

Я чувствую тепло между ног, когда текут мои соки.

"Да Мастер."

«Хорошая девочка».

Добавить комментарий